ЧИРИКОВА АЛЕКСАНДРА ИГОРЕВНА
Окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедру новой и новейшей истории. Занималась консалтингом и подготовкой инвестиционных проектов в сфере искусства в компаниях AT Kearney и Тройка Диалог, долгое время жила и работала в Японии. В настоящее время разрабатывает собственные детские образовательные программы и методики по истории культуры и искусства на английском языке.
БРОНСКАЯ МАРИЯ ИГОРЕВНА
Окончила факультет гуманитарных наук Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ). Куратор образовательных проектов и направления «Доступный музей» в Музее истории ГУЛАГа. Автор программы для младшего возраста «Познаём, играя», соединяющей базовые знания по истории культуры с художественно-практическими занятиями. В данный момент учится в магистратуре и проходит стажировку в Париже.
ХОЛМОГОРОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова, отделение истории и теории изобразительного искусства. Работала в Государственном Историческом музее (ГИМ), галерее «Риджина», Институте проблем современного искусства (ИПСИ). В настоящее время является старшим научным сотрудником НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ. Специализируется в области современного искусства и преподавания истории культуры детям. Автор многих статей и книг, в том числе «Азбука истории культуры для детей 6-9 лет», «Культура Древней Греции для детей 10-13 лет», «Великолепная семёрка. Истории о знаменитых художниках ХХ века для детей и взрослых». Одна из создателей программ и методик детской студии «Академия» и её руководитель со дня основания.
ВЫРВА АРИНА ЮРЬЕВНА
Искусствовед и психолог, окончила отделение истории и теории изобразительного искусства и факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ. Кандидат психологических наук. Специализируется в области восприятия современной архитектуры, а также преподавания истории искусства детям.
ГРИГОРЯН ЛАРИСА ЛЕОНИДОВНА
Окончила Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова и Академию повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программам «художественное образование» и «культурология». Специализируется в области детского исторического проектирования, музейной педагогики и коммуникации, разрабатывает программы дополнительного образования «Музей и дети. Диалог». Создатель и руководитель студии «Азбука истории культуры» на базе ГБОУ Гимназия 1409.
ЧУМАЛОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА
Окончила Московский государственный историко-архивный институт (сейчас — РГГУ). Работала в НИИ культурологии в отделе музееведения, Московском институте образовательных систем (сектор эстетического образования). В настоящее время является старшим научным сотрудником кафедры ЮНЕСКО Московского института открытого образования (МИОО). Кандидат педагогических наук. Специализируется в области музейной педагогики и преподавания истории культуры детям. Имеет публикации в периодических изданиях и научно-методических сборниках: «Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников. Первые шаги в мир культуры», «Окружающий мир и музей. Программа и методические материалы для начальной школы (1-4 классы)» и др.
Окончила отделение истории и теории изобразительного искусства МГУ им. М.В. Ломоносова. Сфера профессиональных интересов — зарубежное искусство конца XIX–начала XX вв., а также правовые аспекты организации художественного процесса. Выпускница студии «Академия», разработчик её фестивальных и театральных программ.
САЖИНА АРИНА МАКСИМОВНА
КОПЫСОВА АНАСТАСИЯ ОЛЕГОВНА
Окончила отделение истории и теории изобразительного искусства исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Занималась подготовкой и проведением детских образовательных программ в Государственном музее архитектуры им. А.В. Щусева и Музее современного искусства Garage. Курирует курсы по истории искусств в Школе юного историка при историческом факультете МГУ. Сфера профессиональных интересов — искусство стран Южной и Восточной Азии.